В первой половине 2025 года Санкт-Петербург стал свидетелем значительных изменений в аренде торговых площадей. Общая площадь новых магазинов составила приблизительно 98 тыс. кв. м, по данным аналитиков NF Group.
Наибольший успех принес сегмент развлечений: здесь количество открывачей (26 тыс. кв. м) более чем в 2,5 раза превысило количество закрытий (10 тыс. кв. м). В торговых центрах города вплотную заработали такие проекты, как МТС Live Hall, детский центр «Маша и Медведь», скалодром «Скалалэнд», а также открылся первый кинотеатр в Мурино.
На ресторанном рынке также наблюдается положительная динамика, где новые заведения добавили 12 тыс. кв. м, в то время как количество закрытий составило 5 тыс. кв. м. Однако сегменты электроники и обуви потеряли 16 тыс. кв. м из-за нарастающей конкуренции со стороны онлайн-магазинов.
На фоне выхода некоторых международных брендов, таких как UGG и 2XU, в городе начали свою работу новые иностранные игроки, включая Beau Today и Kappa.