В 15 фуд-холлах российских мегаполисов паназиатская кухня уверенно занимает лидирующие позиции, ее доля составляет 36% от общего числа заведений. Привлекательность азиатских гастрономических предложений заметно превосходит североамериканские (16%), западноевропейские (11%) и средиземноморские (10%) направления. Таковы выводы аналитиков компании Nikoliers. В исследование вошли известные гастрономические пространства, такие как московские «Три вокзала. Депо» и EAT Market Смоленка, петербургский Vokzal 1853, екатеринбургский Terminal E и самарский Picture's.
Типичная структура фуд-холлов демонстрирует ясное доминирование компактных корнеров, которые занимают 93%, тогда как полноценные рестораны с индивидуальными зонами для обслуживания предлагают лишь 5% площадей, а специальные бары и кофейни занимают оставшиеся 2%.
Текущий уровень вакантности, составляющий 9%, свидетельствует о здоровом состоянии рынка, как отмечают эксперты. С одной стороны, этот показатель подтверждает устойчивый интерес операторов к таким пространствам, с другой стороны — создает необходимую гибкость для регулярного обновления гастрономического ассортимента и тестирования новых концепций. Такой баланс позволяет владельцам фуд-холлов поддерживать новизну формата и быстро реагировать на изменяющиеся предпочтения своих гостей.